Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Не как в кино»: владелица известного бренда Амина Исаева рассказала о реалиях современной бизнес-леди

10.08.21 / 21:08
Успех, свобода, независимость, красота и постоянное самосовершенствование - спутники настоящей businesswoman.

«Не как в кино»: владелица известного бренда Амина Исаева рассказала о реалиях современной бизнес-леди

Сама Амина Исаева три года работала в режиме онлайн. Это был закрытый шоу рум, откуда шли все отправки по миру. Два месяца назад предпринимательница открыла реальный бутик с именным названием “Amina Isaeva”.

“Стройка шла своим чередом, пока за день до открытия я не поняла, что бригада мягко говоря не справляется. Мне пришлось самостоятельно собирать часть оборудования, контролировать процессы установки света и решать возникшие вопросы с эквайрингом. Ночные работы заканчивались к утру, все это время мне нужно было их курировать. На этом эксцессы, конечно, не заканчивались.”

“Самое сложное в любом бизнесе – это кадры. Я предоставляю людям работу и предлагаю карьерный рост в компании, которая растёт семимильными шагами, помимо этого у всех моих сотрудников есть возможность задать мне любой вопрос и получить на него ответ, что невероятно ценно в наше время. К сожалению, не все готовы полноценно работать” – поделилась Амина.

«Не как в кино»: владелица известного бренда Амина Исаева рассказала о реалиях современной бизнес-леди


В реальной жизни бывают совершенно непредвиденные обстоятельства: совсем недавно произошло так, что продавец- консультант не вышла в бутик в свою рабочую смену, не поставив в известность руководство, и не уволясь, как полагается по закону. “Такое бывает, мало ли что”, - подумала владелица, выйдя вместо сотрудника на работу, и отработала 6 смен подряд по 11 часов, к которым добавились еще 4 рабочих смены, пока не нашли замену несовестливому сотруднику.

“Мои остальные обязанности и дела в этот период времени никуда не исчезли. Чтобы магазин работал и поставки с производства шли стабильно, необходимо создавать модели, согласовывать лекала, отшивать и дорабатывать образцы, запускать массовку и закупать ткань для её пошива. Плюс ко всему, чтобы были продажи, необходимо находить новые каналы для привлечения клиентов – проще говоря закупать рекламу.”