Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

Психолог Майк Ланзетта рассказал, почему не стоит негативно воспринимать инфопродукты

28.03.22 / 10:17
Недавно известная телеведущая и журналист выступила с громкой критикой инфобизнесменов.

Психолог Майк Ланзетта рассказал, почему не стоит негативно воспринимать инфопродукты
Однако вопрос в её видео освещён крайне однобоко, и обесценивает многие качественные продукты, считает Майк Ланзетта, психолог, КПТ-терапевт, основатель психологического агентства Psy.Prime. Автор образовательных программ и медитаций объяснил, почему в обществе сложилось предвзятое отношение к инфобизнесу, и как выбрать качественный образовательный курс.

Просто о сложном

Запуская свой инфопродукт, молодые специалисты часто сталкиваются с возмущением старшего поколения. Причина проста: оно полагает, что без физических усилий любая работа – это «легкие деньги». Таких людей, считает психолог Майк Ланзетта, можно понять. В свое время им приходилось тяжело трудиться физически, не спать ночами, чтобы заработать гораздо меньшие суммы.

С другой стороны, действительно есть инфопродукты-«пустышки». Но по нескольким случаям судить весь инфобизнес, как и любую другую сферу, несостоятельно. Наравне с ними на рынке существует немало курсов, созданных командами профессионалов и имеющих высокую отдачу.

«В последнее десятилетие общество стало более осознанным. Многие начали думать о своем здоровье, практиковать ЗОЖ и правильное питание, заниматься саморазвитием. Стремиться познать себя, улучшить самооценку и межличностные отношения. Однако лишь 4% обращаются за профессиональной психологической помощью, поскольку боятся личного контакта. Для остальных оптимальный вариант – образовательные программы онлайн, в которых необходимые знания аккумулированы и предоставляются в готовом виде, без личного контакта с терапевтом, – считает психолог Майк Ланзетта, КПТ-терапевт, основатель психологического агентства Psy.Prime.
Порой от инфопродуктов людей отталкивают использующиеся в них «заезженные» термины, такие как «инсайт», «ресурс» или «осознанность». Но это лишь метафоры, позволяющие просто объяснить сложный материал.

Допустим, такое понятие, как «осознанность», используется психологами в профессиональной деятельности. Есть даже отдельные ответвления разных психотерапевтических модальностей, заточенные под развитие EQ (эмоционального интеллекта). Например, когнитивная терапия на основе осознанности (КТНОО, Mindfulness-based cognitive therapy (MBCT). Также существует такой термин, как «конгруэнтность», и это не что иное, как «осознанность». Но слушатель курса просто не поймёт, о чем идёт речь, если специалист будет употреблять профессиональную терминологию.

Психолог Майк Ланзетта рассказал, почему не стоит негативно воспринимать инфопродукты


Слушать, слышать, предпринимать

Еще одна частая претензия к инфопродуктам – они не имеют пользы. Однако если курс вдохновил и замотивировал человека встать с дивана и начать действовать – это уже результат. Люди покупают прежде всего пример, философию спикера, а уже потом – конкретную информацию. Другой вопрос – далеко не все готовы перейти от слов к делу. Если кто-то купил курс, ожидая «волшебной таблетки» – чудесных фраз, которые изменят его жизнь, то даже самый лучший продукт окажется неэффективным.
«По такому принципу «обманом» можно назвать все что угодно. Например, обучение в университете. Один из студентов может усердно трудиться, а другой – прогуливать занятия и надеяться, что он устроит свою жизнь благодаря наличию диплома. В первую очередь нужно понять, достаточно ли усилий для изменений прилагали люди, которым «не помог» тот или иной инфопродукт», – пояснил Майк Ланзетта, психолог, автор образовательных программ и медитаций.

Обесценить можно и самые полезные знания, а кто-то извлечет пользу и из крупицы информации – тут все зависит от отношения слушателя курса к предоставляемой информации. Важно обращать внимание и на личность спикера. Мы все ходим к врачам, юристам или тренерам в спортзале. И для каждого специалиста у нас есть критерии выбора. Точно также и в онлайн-образовании. Было бы странно покупать курс по успеху у человека, который ничего не добился. А для того, чтобы разобраться в себе, стоит выбрать учебную программу не от бьюти-блогера, а ту, где в список спикеров входят психологи и грамотные специалисты из смежных сфер.

Играет роль и экспертность автора продукта. Профессионал тщательно готовит свой курс: структурирует знания, приглашает других специалистов, дает конкретный план действий. К примеру, один из курсов, который создал психолог Майк Ланзетта, позволяет не только привести себя в форму, но и узнать больше о своем организме, вторичных выгодах лишнего веса, психосоматических проявлениях. Найти причины срывов и пищевой зависимости, а также прокачать самооценку, выработать вектор жизни и многое другое. Словом, комплексный результат обеспечен.

Психолог Майк Ланзетта рассказал, почему не стоит негативно воспринимать инфопродукты


← Лолита поблагодарила тех, кто помог ее... "Сильные женщины": Ольга Бузова распл... →

Ключевые слова: Майк Ланзетта

Количество просмотров: 170 612
Автор: Lili

Автор фото: Пресс-служба

Поделись с друзьями:
Перейти в галерею