Звёзды.ru
Музыка
Добавить в закладки

«Главное — делать»: Лиза Никонорова дала 5 советов для начинающих предпринимателей

27.07.21 / 12:43
Наставник предпринимателей Лиза Никонорова на своем примере доказала, что возможно все.

«Главное — делать»: Лиза Никонорова дала 5 советов для начинающих предпринимателей
В 20 лет она стала самой молодой управляющей компании Starbucks, в 22 года смогла купить квартиру в Москве, а в 24 открыла собственный бизнес и заработала первый миллион.

В недавней эксклюзивной статье для Cosmo она дала несколько советов начинающим предпринимателям и поделилась собственным опытом.

«Главное — делать»: Лиза Никонорова дала 5 советов для начинающих предпринимателей


«Бизнес — это сложно».

Нет. Бизнес — это просто. Другой вопрос в том, что нас никто этому не учил. Геометрии, алгебре и химии — учили. Вычислять интегралы и готовиться к ЕГЭ — тоже учили. А вот быть предпринимателями — нет.

Из-за этого в голове 95% людей России и стран СНГ бизнес выглядит как что-то ужасное. Но никаких секретов нет: главное знать, как работает система.

5 советов начинающим предпринимателям


1. Делайте.

Как бы банально ни звучало, но этот совет работает всегда. И не только в бизнесе.

Да, вам будет страшно. Да, вы будете сомневаться. Но ключевой секрет успеха — действия. Бояться и идти в разы круче, чем бояться и годами стоять на месте.

Мне тоже было страшно: после ухода из Starbucks я вообще не знала, что делать, куда идти, и чем заниматься. Просто ступор. Полгода жила в депрессии и из-за нервов набрала 8 килограмм. Но несмотря на это продолжала идти.

Сначала занималась консалтингом — выстраивала систему в крупных компаниях. Потом открыла маркетинговое агентство: создавала сайты, занималась социальными сетями и продвижением.

И даже тогда мне было страшно. Но я делала. И через действия пришла к первому миллиону, трем видам бизнеса и своей главной ценности — свободе.

Поэтому всегда идите в страх: за ним кроется самый большой рост.

2. Помните о дисциплине.

Без нее все действия улетят в пустоту. Это как с тренировками: если вы пришли в зал один раз, а потом забросили на месяц — никакого эффекта не будет: кубики как прятались, так и продолжат прятаться (к великому сожалению).

Так же и в бизнесе — в действиях должна быть системность. Не просто «Продал один раз, получил отказ и бросил», а выстроить четкую стратегию развития: какой шаг будет первым, какой — вторым и так далее.

Обязательно сверяйте результат с планом и анализируйте: что получилось, что нет, и почему.